Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с сайтом. Подробнее>>
Связаться с намиWhatsAppMailPhone

Гарантия

  1. Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».
  2. Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца; если серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия; при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента; изделие числится в базе данных сервисного центра. (В случае подтверждённого менеджером и/или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.)
  3. Гарантийное обслуживание не распространяется:
  4. - на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;
  5. - на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
  6. - если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
  7. - на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя;
  8. - при истечении срока гарантийного обслуживания, гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями (п.2)
  9. На основании вышеперечисленных условий сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.
  10. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя.
  11. Гарантийные обязательства не распространяются:
  12. - на аксессуары, зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, наушники, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.
Условия возврата и обмена товара
Обращаем Ваше внимание, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых Вы можете найти в гарантийном талоне.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc